1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

    Общегородской электронный журнал и дневник являются одними из главных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ всем обучающимся — Московской электронной школы.
    Правила организации электронной среды, образовательная программа, контроль учебного процесса, элементы содержания образования становятся комплексными рабочими инструментами учителей и администрации школы.
    Механизмы размещения шаблонов, примеров, кейсов помогают школам внедрять проверенные и правильные решения, в т.ч.: ориентированное на учащихся гибкое расписание, грамотные учебные планы, графики контрольных работ. Специализированные механизмы среды не дадут ученику пропустить важную тему, а учителю ошибочно оценить работу.
    Инструменты Московской электронной школы помогают выявить затруднения, оказать адресную помощь, предоставит доступ к базе знаний, собранной коллегами из разных школ.
    В технологической основе Московской электронной школы лежат справочники, связывающие между собой интерактивные уроки, учебники, оборудование, тестовые задания, лабораторные и практические работы.
    На основе индивидуальных интересов и личных результатов среда помогает ребёнку в выборе профиля или углублённого курса обучения, помогает преодолеть пробелы в знаниях и умениях.
    Электронный журнал и дневник, как часть Московской электронной школы – это гарантия информированности семьи о качестве образования ребёнка. Среда реализует потребность каждого участника образовательного процесса в комплексной и достоверной информации.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

СВЕДЕНИЯ О СОЗДАНИИ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ В ЗДАНИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

 

Во всех зданиях школы размещены таблицы с указанием названия кабинетов, лестниц спуска и подъема, режима работы библиотеки, медицинского кабинета, столовой, стенды с расписанием учебных занятий. Здания имеют зоны отдыха и ожидания, расположенные как внутри зданий, так и на прилегающей территории.

Усилен контроль за своевременной установкой бутылей воды в кулеры, стаканы раздаются в учебные кабинеты. Кулеры находятся на каждом этаже школьных зданий в доступном месте.

Санитарно-гигиенические помещения находятся в надлежащем санитарном состоянии.

 

Для реализации задач интенсификации учебного процесса, повышения наглядности изучаемого материала, проверки и мониторинга качества знаний школьников в Школе №1540 развернут программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий единое информационное пространство (ЕИП). Для обеспечения учебного процесса ЕИП опирается на современные компьютерные и телекоммуникационные технологии, а также на презентационное оборудование и систему дистанционного обучения. ЕИП Школы №1540 обеспечивает также бесперебойный электронный документооборот между всеми подразделениями Школы и централизованную поэтажную систему печати документов.
подробнее