Материально-техническое оснащение 22.08.2018

Для реализации задач интенсификации учебного процесса, повышения наглядности изучаемого материала, проверки и мониторинга качества знаний школьников в Школе №1540 развернут программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий единое информационное пространство (ЕИП). Для обеспечения учебного процесса ЕИП опирается на современные компьютерные и телекоммуникационные технологии, а также на презентационное оборудование и систему дистанционного обучения. ЕИП Школы №1540 обеспечивает также бесперебойный электронный документооборот между всеми подразделениями Школы и централизованную поэтажную систему печати документов.

Для реализации задач интенсификации учебного процесса, повышения наглядности изучаемого материала, проверки и мониторинга качества знаний школьников в Школе №1540 развернут программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий единое информационное пространство (ЕИП). Для обеспечения учебного процесса ЕИП опирается на современные компьютерные и телекоммуникационные технологии, а также на презентационное оборудование и систему дистанционного обучения. ЕИП Школы №1540 обеспечивает также бесперебойный электронный документооборот между всеми подразделениями Школы и централизованную поэтажную систему печати документов.

Школа №1540 имеет локальную вычислительную сеть(ЛВС), объединяющую все рабочие места в здании. ЛВС имеет выход в Интернет по оптоволоконному каналу (50 Мбит). Оба школьных здания объединены в Единое Информационное Пространство (по технологии VPN) и имеют единое дисковое пространство, что облегчает педагогическому коллективу обмен данными на всех уровнях.

Школа №1540 располагает шестью современными компьютерными классами с конфигурацией 15+1 (15 ученических рабочих мест и 1 рабочее место учителя) и двумя мобильными классами (IBM-совместимые компьютеры и Apple).

Все кабинеты школы, включая классы общеобразовательных дисциплин, стандартно укомплектованы компьютерным рабочим местом учителя. Рабочее место учителя представляет собой компьютер в сочетании с интерактивной доской и проектором, либо в комплекте с проектором и экраном.

Восемь классов школы, вместо проекторов, укомплектованы жидкокристаллическими панелями с большой диагональю. Отдельные рабочие места учителей снабжены настольными документ-камерами.

Библиотека школы располагает 14 рабочими местами учащихся, реализованных на принципах «тонкого клиента». Эти компьютеры с доступом в Интернет установлены в читальном зале библиотеки и могут использоваться учащимися для самостоятельной и групповой работы во вторую половину дня.

Информационная база Школы №1540

Наименование

Количество

Примечание

1

Компьютерные классы

7

Стационарные

2

Компьютерные классы мобильные

2

3

Рабочие места учителей

89

Стационарные

4

Рабочие места администрации

15

Стационарные

5

Рабочие места библиотеки

14

"Тонкий клиент"

6

Интерактивных досок

34

7

Проекторов

43

8

Ж/К панелей

25

9

Серверы

4

10

МФУ

19

Сетевые

11

Принтеры

25

12

3D принтер

2

13

Документ-камера

3

На уроках технологии используются конструкторы и ЛЕГО и ЛЕГО-ДАКТА – механика с программируемыми логическими контроллерами RCX, а также конструкторы ORT Principles of Modern Technology для изучения основ электротехники, конструкторы ORT Introduction to Control Systems для изучения систем управления и мобильные наборы цифровой электроники.

Занятие по физике, биологии и химии ведутся с применением цифровых лабораторий и компьютерного оборудования.

Физика:

Vernier Labquest (кпк) – 16 штук

Nova 5000 SX (Архимед) (Снабрами датчиков) – 9 штук

Ноутбук Aquarius Cmp NE410 – 10 штук

Биология:

Nova 5000 SX (Архимед) – 23 штук

Микроскоп Intel Play – 8 штуки

Химия:

Vernier Labquest (кпк) – 16 штук

Микроскоп Bodelin ProScope – 2 штуки

Ноутбук Aquarius Cmp NE410 – 5 штук

Для мониторинга образовательного процесса Школы №1540 используется электронный дневник школьника, вход в электронный дневник осуществляется через сайт госуслуг https://mos.ru.

На базе системы видеосвязи TrueConf идет апробация вариантов прямых трансляций видеоуроков для школьников, не имеющих возможности посещать школу в силу определенных обстоятельств (например, по болезни).