Публикации сотрудников

20.02.2021
Никольская О.С., Розенблюм С.А., Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ, Просвещение, М., 2020.
подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Борисова Н.В., Розенблюм С.А., Хаустов А.В., Шаргородская Л.В. Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. - № 8. – С. 26-33.
подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А. Инклюзивная школа для детей с РАС. Подходы и практический опыт. // Идеи Виктора Васильевича Лебединского в психологии аномального развития. Под ред. М.К. Бардышевской, Л.С. Печниковой, А.Л. Рыжова, Акрополь, М., 2012, – С. 376-390.
подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Кацва Ю.В., Розенблюм С.А. «Понаехали тут?!», или школьный проект как средство формирования межкультурной компетентности и воспитания принимающего отношения к «другим» // Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие .

URL: https://psyjournals.ru/files/66988/sopr_migrantov_katsva.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А., Чибисова М.Ю. Инклюзивный подход в разработке индивидуальной образовательной траектории ребенка-мигранта // Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие.

URL: https://psyjournals.ru/files/66984/sopr_migrantov_rozenblum.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Моисеева М.В., Розенблюм С.А. Обучение детей-мигрантов в российских школах как один из аспектов инклюзивного образования // Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития.

URL: https://psyjournals.ru/files/40398/ethnoconf_2011_sbornik_Moiseeva.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А. Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии.

URL: https://psyjournals.ru/files/44184/Inclusive_edu_Rozenblum.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Моисеева М.В., Розенблюм С.А. Организация инклюзивного образования в средней школе // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии.

URL: https://psyjournals.ru/files/44183/Inclusive_edu_Moiseeva.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 2. С. 48–53.

URL: https://psyjournals.ru/files/78497/autism_2009_2_rosenblum.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
16.12.2020
Лерер И.И. Вся грамматика иврита в схемах и таблицах. М., АСТ-Лингво, 2020.
подробнее
обновлено: 16.12.2020