Публикации сотрудников

20.02.2021
Никольская О.С., Розенблюм С.А., Дети с расстройствами аутистического спектра. Учебное пособие. ФГОС ОВЗ, Просвещение, М., 2020.
подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Борисова Н.В., Розенблюм С.А., Хаустов А.В., Шаргородская Л.В. Особенности разработки адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с расстройствами аутистического спектра // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. - № 8. – С. 26-33.
подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А. Инклюзивная школа для детей с РАС. Подходы и практический опыт. // Идеи Виктора Васильевича Лебединского в психологии аномального развития. Под ред. М.К. Бардышевской, Л.С. Печниковой, А.Л. Рыжова, Акрополь, М., 2012, – С. 376-390.
подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Кацва Ю.В., Розенблюм С.А. «Понаехали тут?!», или школьный проект как средство формирования межкультурной компетентности и воспитания принимающего отношения к «другим» // Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие .

URL: https://psyjournals.ru/files/66988/sopr_migrantov_katsva.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А., Чибисова М.Ю. Инклюзивный подход в разработке индивидуальной образовательной траектории ребенка-мигранта // Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде. Учебно-методическое пособие.

URL: https://psyjournals.ru/files/66984/sopr_migrantov_rozenblum.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Моисеева М.В., Розенблюм С.А. Обучение детей-мигрантов в российских школах как один из аспектов инклюзивного образования // Практическая этнопсихология: актуальные проблемы и перспективы развития.

URL: https://psyjournals.ru/files/40398/ethnoconf_2011_sbornik_Moiseeva.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А. Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии.

URL: https://psyjournals.ru/files/44184/Inclusive_edu_Rozenblum.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Моисеева М.В., Розенблюм С.А. Организация инклюзивного образования в средней школе // Инклюзивное образование: методология, практика, технологии.

URL: https://psyjournals.ru/files/44183/Inclusive_edu_Moiseeva.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
20.02.2021
Розенблюм С.А. Что ждет ребенка с аутизмом в обычной школе // Аутизм и нарушения развития. 2009. Том 7. № 2. С. 48–53.

URL: https://psyjournals.ru/files/78497/autism_2009_2_rosenblum.pdf

подробнее
обновлено: 20.02.2021
16.12.2020
Лерер И.И. Вся грамматика иврита в схемах и таблицах. М., АСТ-Лингво, 2020.
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И. Иврит без репетитора. М., АСТ-Лингво, 2020.
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И. Иврит за 3 месяца. М., АСТ-Лингво, 2018.
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И. Иврит. М., АСТ-Лингво, 2018.
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И. Полный курс языка иврит. М., АСТ-Лингво 2016
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И., Животовский И.Г. Иврит с большим удовольствием, уровень 2. М., Говорун 2016
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И. Иврит с удовольствием, часть 2. М., Говорун 2017
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И. Иврит с удовольствием, часть 1. М., Говорун 2019
подробнее
обновлено: 16.12.2020
16.12.2020
Лерер И.И. Иврит бэ-яхад, часть 2. М., Говорун 2017
подробнее
обновлено: 16.12.2020
15.12.2020
Скуратовская С.В., Лерер И.И. Иврит бэ-яхад, часть 1. М., Говорун 2015
подробнее
обновлено: 15.12.2020
09.12.2020

Афонин С.Б. Основные положения построения адаптивного учебного курса // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2018 – № 1 – С. 52-59.

URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32574160

подробнее
обновлено: 09.12.2020
08.12.2020

Гуляева М.А., Ефремова  Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 2. //Аутизм и нарушения развития. – 2020. – Том 18. – № 1-2. – С. 41–48. URL: https://psyjournals.ru/autism/2020/n2/Gulyaeva_et_al.shtml

подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020
Хотылева Т.Ю., Пылаева Н.М. Графические диктанты. – М.: В. Секачев, 2019
подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020
Пылаева Н.М., Гуляева М.А., Ахутина Т.В., Хотылева Т.Ю. Внимание! Разминка! Пособие для уроков математики в 1-х классах. – М. В. Секачев, 2019
подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020

Павлова Ю.Б., Хотылева Т.Ю. Круглый год. Методика развития и коррекции речи // Аутизм и нарушения развития. 2017. Том 15-16. URL: https://psyjournals.ru/autism/2018/n4/pavlova_khotyleva.shtml

подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020

Хотылева Т.Ю., Розенблюм С.А. Иллюзии инклюзии: типичные ошибки родителей детей с РАС Из опыта инклюзивной школы   / Т.Ю. Хотылева, С.А. Розенблюм // Аутизм и нарушения развития. – 2017. –Том 15. – № 3. URL: https://psyjournals.ru/autism/2017/n3/khotyleva_rosenblum.shtml

подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020
Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Занимательные таблицы. Учимся считать и быть внимательными. – М.: ЦПМССДиП, 2015
подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020
Хотылева Т.Ю., Галактионова О.Г., Ахутина Т.В. Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе. Методическое пособие. – М.: В.Секачев, 2014
подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020
Дмитриева Т.П., Сабельникова С.И., Хотылева Т.Ю. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальной школы/ Под ред. Е.В. Самсоновой. – М.: МГППУ, 2012.
подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020

Хотылева Т.Ю., Ахутина Т.В. Технологии психолого-педагогической помощи детям с СДВГ в Норвегии [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2010. Том 2. № 5. URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2010/n5/Hotyleva_Ahutina.shtml

подробнее
обновлено: 08.12.2020
08.12.2020
Ахутина Т.В., Манелис Н.Г., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Скоро школа. Путешествие с Бимомо и Бомом в страну Математику. Пособие по подготовке детей к школе. Издание 5-е.- М.: В.Секачев, 2016.
подробнее
обновлено: 08.12.2020