Дети проверяли качество продуктов питания с помощью лабораторных исследований; поднимали предметы водой и воздухом с помощью законов гидравлики; строили и программировали "умные" дома; применяли принципы реактивного движения с помощью воздушных шариков; составляли туристический маршрут, не выходя из бюджета.
В перерывах между занятиями школьники танцевали, играли в подвижные и командообразующие игры и общались между собой, с учителями и вожатыми-старшеклассниками. Ученики старшей школы из разных вертикалей (медиа-, математической, ИТ- и предпринимательской) помогали ребятам в обучении.
Завершилась программа ярмаркой проектов, на которой все участники представили свои индивидуальные или групповые проектные исследования.
Своими впечатлениями от STEM-лагеря поделился ученик 10 ИТ-класса, член Управляющего совета школы и Ученического самоуправления Егор Л.:
«Нам, старшеклассникам, было важно и приятно видеть таких увлеченных ребят. Даже те, кто сначала не очень понимали, чего ждать от лагеря очень быстро втянулись и погрузились в мир науки и творчества. Некоторые очень расстроились от того, что эти три дня так быстро пролетели. Также мне кажется очень важным, что проекты ребят не просто интересны, но и могут иметь практическое применение в будущем. А на вопрос, будут ли они продолжать свои проекты, руки подняли две трети зала. Думаю, это успех».