Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Социально-экономический профиль

Основная цель – создание практико-ориентированной образовательной среды, направленной:

- на подготовку школьников к поступлению и последующему обучению в вузах по социально-экономическим специальностям;

- на получение социально-экономических компетенций необходимых для успешной социализации школьников во взрослой жизни и реализации жизненного потенциала.

Задачи профильного обучения:

1.Обеспечить достижения всеми обучающимися требований российских образовательных стандартов по образовательным областям базисного учебного плана.

2. Формировать у обучающихся социально-экономической культуры: знаний в области социально-экономических дисциплин, практических умений и навыков экономической деятельности, опыта экономического поведения и деонтологической культуры.

3. Оказывать психолого-педагогическую помощь в формировании личностно-деловых качеств современного человека.

4. Выработать у обучающихся навыки профессионального самоопределения, правильного выбора будущей профессии

5. Развить мотивацию и формировать навыки научно-исследовательской деятельности.

6. Сделать обучающихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Методы обучения:

- лекция, семинар, практические занятия;

- интерактивные технологии обучения ( мозговой штурм, технология критического мышления («Кластеры», «Денотатный граф». «Шляпы» и др., ролевые и деловые игры, проектные технологии, анализ конкретных экономических ситуаций (Case-study), экскурсии, дебаты, кейс-технологии, тренинги и др.);

- проведение отдельных занятий специалистами (предпринимателями, юристами и др.)

Формируемые компетенции:

- предметная компетенция («научиться быть») - системные знания, составляющие основы общественных наук; владение элементами методологии социального познания; умение ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам современного мира; способность к оценке социально-экономических условий жизнедеятельности человека;

- методическая компетенция («научиться делать») - способности анализировать и действовать в социально-экономической сфере, умение применять полученные знания для эффективного взаимодействия с социальной средой; гибкость и мобильность в различных условиях, связанных с профессиональной деятельностью;

- коммуникативная компетенция («научиться жить вместе») - способность ясно и четко выражать свои мысли, излагать и обосновывать свое мнение в процессе делового общения; умение читать и понимать информационные тексты социально-экономического содержания; способность и готовность к участию в дискуссиях по актуальным социально-экономическим проблемам, к отстаиванию и аргументации своей позиции, к оппонированию иному мнению.

- социальная компетенция («научиться быть ответственным») - чувство социальной ответственности, способность к сотрудничеству, умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях; владеть навыками взаимопонимания, мобильности в разных социальных условиях;

- когнитивная компетенция («научиться познавать») – готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, гибкость применения их в условиях быстрых изменений, стремление к самообразованию, постоянному обогащению своей профессиональной компетенции.

Партнерские организации:

1. Национальный центр профессиональной ориентации.

2. Центр педагогического мастерства (ЦПМ).

3. МИСиС.

Куратор профильного класса – Денисова Марина Валентиновна - учитель истории и обществознания

Е-майл: marina.denisova@ort.ru

Телефон: 8 (916) 166-04-45

Для записи на собеседование заполните, пожалуйста, онлайн анкету.

После заполнения анкеты дождитесь звонка нашего специалиста, который пригласит вас на собеседование. Собеседование проводится лично с кандидатом по его портфолио. Портфолио может включать примеры выполненных проектных и исследовательских работ, творческие работы, дипломы, грамоты и всё то, что может подтвердить интерес к выбранному профилю обучения. Собеседования проводятся по средам, с 15:00 до 18:00.

Учебные предметы социально-экономического профиля

Базовые учебные предметы

Количество часов в неделю

Русский язык

2

Литература

3

Английский язык

3

Информатика и ИКТ

2

История России

2

Всеобщая история

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Профильные учебные предметы

Математика (алгебра и начала анализа)

4

Математика (геометрия)

2

Обществознание

4

География

2

Предметы, поддерживающие профиль

Экономика

2

Компонент образовательного учреждения

Элективные курсы

Основы культурология. История мировой культуры

Основы права

Проекты

Финансовые рейнджеры

Создание очков VR-реальности