Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Победитель конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Центральный административный округ

Социально-экономический профиль

Основная цель – создание практико-ориентированной образовательной среды, направленной:

- на подготовку школьников к поступлению и последующему обучению в вузах по социально-экономическим специальностям;

- на получение социально-экономических компетенций необходимых для успешной социализации школьников во взрослой жизни и реализации жизненного потенциала.

Задачи профильного обучения:

1.Обеспечить достижения всеми обучающимися требований российских образовательных стандартов по образовательным областям базисного учебного плана.

2. Формировать у обучающихся социально-экономической культуры: знаний в области социально-экономических дисциплин, практических умений и навыков экономической деятельности, опыта экономического поведения и деонтологической культуры.

3. Оказывать психолого-педагогическую помощь в формировании личностно-деловых качеств современного человека.

4. Выработать у обучающихся навыки профессионального самоопределения, правильного выбора будущей профессии

5. Развить мотивацию и формировать навыки научно-исследовательской деятельности.

6. Сделать обучающихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Методы обучения:

- лекция, семинар, практические занятия;

- интерактивные технологии обучения ( мозговой штурм, технология критического мышления («Кластеры», «Денотатный граф». «Шляпы» и др., ролевые и деловые игры, проектные технологии, анализ конкретных экономических ситуаций (Case-study), экскурсии, дебаты, кейс-технологии, тренинги и др.);

- проведение отдельных занятий специалистами (предпринимателями, юристами и др.)

Формируемые компетенции:

- предметная компетенция («научиться быть») - системные знания, составляющие основы общественных наук; владение элементами методологии социального познания; умение ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам современного мира; способность к оценке социально-экономических условий жизнедеятельности человека;

- методическая компетенция («научиться делать») - способности анализировать и действовать в социально-экономической сфере, умение применять полученные знания для эффективного взаимодействия с социальной средой; гибкость и мобильность в различных условиях, связанных с профессиональной деятельностью;

- коммуникативная компетенция («научиться жить вместе») - способность ясно и четко выражать свои мысли, излагать и обосновывать свое мнение в процессе делового общения; умение читать и понимать информационные тексты социально-экономического содержания; способность и готовность к участию в дискуссиях по актуальным социально-экономическим проблемам, к отстаиванию и аргументации своей позиции, к оппонированию иному мнению.

- социальная компетенция («научиться быть ответственным») - чувство социальной ответственности, способность к сотрудничеству, умение решать проблемы в различных жизненных ситуациях; владеть навыками взаимопонимания, мобильности в разных социальных условиях;

- когнитивная компетенция («научиться познавать») – готовность к постоянному повышению своего образовательного уровня, потребность в актуализации и реализации своего личностного потенциала, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, гибкость применения их в условиях быстрых изменений, стремление к самообразованию, постоянному обогащению своей профессиональной компетенции.

В рамках профиля организуется деятельность учащихся в проекте "Финансовая грамотность".

Прикладной характер математических знаний отражается не только в проектной работе с инженерными классами школы в решении технических задач, но и в значительной степени в работе с классом социально – экономического профиля. Большое внимание уделяется повышению финансовой грамотности старшеклассников для того, чтобы развить навыки ответственного поведения в мире финансов. Ведется проектная работа в малых группах и индивидуально по исследованию различных примеров экономических отношений в паре «клиент – банк» и «гражданин – государство». Ребята нашей школы принимают активное участие в различных профильных олимпиадах и конкурсах, защищают проекты, посещают бизнес – тренинги, организуемые ВУЗами, развивая предпринимательские способности. Результаты их работы – победы в бизнес – конкурсах и призерство на олимпиадах по финансовой грамотности «Высшая проба» НИТУ ВШЭ и «Математика в семейном бюджете» под патронажем Минфина РФ.

Партнерские организации:

1. ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации".

2. Центр педагогического мастерства (ЦПМ).

3. Национальный центр профессиональной ориентации.

Куратор профильного класса – Бодров Константин Юрьевич - методист

Е-майл: konstantin.bodrov@msk.ort.ru

Телефон: 8 (916) 885-88-70

Для записи на собеседование заполните, пожалуйста, онлайн анкету.

После заполнения анкеты дождитесь звонка нашего специалиста, который пригласит вас на собеседование. Собеседование проводится лично с кандидатом по его портфолио. Портфолио может включать примеры выполненных проектных и исследовательских работ, творческие работы, дипломы, грамоты и всё то, что может подтвердить интерес к выбранному профилю обучения. Собеседования проводятся по средам, с 15:00 до 18:00 по адресу: ул. Новослободская, д. 57 стр. 1