Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Лауреат конкурса «Педагог года 2017»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Научная журналистика

Основной идеей профильного класса "Научная журналистика" является воспитание навыков и умений, связанных с поиском, обработкой и презентацией информации на научно-популярные темы в различных жанрах.

Наука ищет новые способы общения с публикой. Ученые стали чаще и проще общаться с широкой публикой, вступают в диалог и вовлекают её в производство научного знания. Жесткая академическая иерархия и монополизация научного знания специалистами уходят в прошлое.

Научная журналистика и научная популяризация воспитывают в людях логическое мышление, строгое обращение с фактами и просто здравый смысл. Те, кто овладевают навыками научной журналистики и научной популяризации, не только учатся писать и выстраивать тексты, понимать, как работает СМИ и т.п, они еще и получают инструменты, востребованные на любой должности, связанной с умственным трудом — способность выстраивать причинно-следственные связи, отделять важное от неважного, искать информацию, и, что не менее важно, делать все это быстро.

Что входит в программу обучения:

Обучение в профильном классе «Научная журналистика» предполагает углубленное изучение предметов гуманитарного и естественно-научного циклов. Выполнение проектов, исследований, участие в конференциях и круглых столах. В программу по информатике войдет обучение основам "журналистики данных" (работа с большими данными Python) для осмысления и представления обычным читателям открытых данных (социальных, экономических, экологических и т.п.).

В рамках дополнительного образования учащимся будет предложено обучение по следующим курсам: "Основы графического дизайна", "Основы цифрового видео", "Основы редакторского дела", "Школа научного репортёра", "Основы новостной интернет-журналистики".

Учащиеся профиля будут участвовать в создании и ведении таких школьных проектов, как школьное радио, школьная газета, школьный неформальный веб-сайт, школьные медиа-новости и др.

В процессе обучения учащихся ждут встречи с интересными людьми из мира СМИ, с известными журналистами, современными авторами и писателями, в том числе в рамках взаимодействия с факультетами журналистики московских ВУЗов.

===

Научный руководитель профиля:
Андрей Константинов
Редактор журнала "Русский Репортёр", редактор научно-популярного журнала "Кот Шрёдингера"

Куратор профиля:
Игнат Игнатов
ignat.ignatov@msk.ort.ru

===
Наши партнёры:

Журнал Русский Репортер Журнал Русский Репортер

Предварительный учебный план (8-9 классы)

Предварительный учебный план (10 и 11 классы)

Для записи на собеседование заполните, пожалуйста, онлайн анкету.

После заполнения анкеты дождитесь звонка нашего специалиста, который пригласит вас на собеседование. Собеседование проводится лично с кандидатом по его портфолио. Портфолио может включать примеры выполненных проектных и исследовательских работ, творческие работы, дипломы, грамоты и всё то, что может подтвердить интерес к выбранному профилю обучения. Собеседования проводятся по средам, с 15:00 до 18:00, с 5 апреля по 17 мая 2017 года.